После того, как встряхнуть статус-кво Темного рыцаря и возвести бывшего комиссара полиции Джима Гордона на роль Бэтмена, писатель Скотт Снайдер и художник Грег Капулло теперь нацеливаются на представление новейшего противника Темного рыцаря - таинственной новой фигуры, известной как мистер Блум. , Мало что известно об этом худощавом и зловещем новом злодее, кроме того, что он способен и готов отдать сверхспособности и без того опасному преступному миру Готэма, поэтому мы подумали, что спросим Капулло и Снайдера, могут ли они рассказать нам немного больше. Однако одно можно сказать наверняка. Вы никогда не будете смотреть на цветник снова и снова.
Что вы можете рассказать нам об этом новом злодее? Цветение?
Грег Капулло: У Скотта была идея для персонажа, который похож на травку. Он просто безудержно бежит по Готэму, пробираясь сквозь трещины. Когда он говорил со мной об этом первоначально, он сказал мне изобразить его с цветком на лице, но цветы на самом деле не кажутся мне такими страшными. Но первым, что Скотт начал присылать мне, были нарисованные черепа, на которых были нарисованы очень витиеватые узоры, и часто у них был цветочный мотив. Я посмотрел на них, и я подумал, что они выглядят круто, но на самом деле нарисовать что-то подобное и заставить его работать не будет самой легкой вещью.
Но когда он рассказал мне об идее сорняков - ну, сорняки для меня могут быть жуткими. Сначала я начал пытаться отвести его от идеи цветка, и в какой-то момент я сделал что-то с этими сорняками, которые были переплетены на лице, которые почти напоминали эту жуткую фату или что-то в этом роде - это было довольно странно. Но Скотт продолжал с цветком: «Что-то вроде большого подсолнуха с глазом Циклопа».
Что продало меня, так это то, что Скотт нашел изображение цветка, который в центре выглядел так, будто это был мясоед. Там были все эти колючие зубы в концентрических кругах. Я знал, что смогу сделать эту работу, и вот как появилась маска, сохранив костюм очень простым. У нас была идея, что он может удлинять вещи, и одной из вещей, которые пришли в последнюю минуту, были рыболовные сети. Это был мой конец, и теперь он продолжает пытаться заставить его выглядеть жутко и страшно.
Скотт Снайдер: Я хотел, чтобы он был похож на сорняк, который растет в трещинах между районами, когда в городе дела идут плохо. Я хотел, чтобы он был чем-то стройным и непритязательным, но это чрезвычайно смертельно, когда он развязывает себя. Грег придумал кучу отличных дизайнов, и любой из них был бы замечательным, но последний, я думаю, просто потрясающий. Очень сложно создать нечто по-настоящему простое и знаковое, и я думаю, что он это сделал.
Я очень рад. Мне нравится, насколько смертоносен мистер Блум. Он действительно похож на меня. Выросший в городе, он как бы представляет все то, чего я боялся в детстве.
Вы предпочитаете работать с оригинальными злодеями, такими как мистер Блум, или с такими известными, как Джокер и Риддлер? Вы, кажется, делаете их обоих довольно страшными ...
Грег: Я думаю, что галерея мошенников Бэтмена не имеет себе равных. У меня взрыв, когда я прикасаюсь к этим парням. Я вырос, глядя на них. Они просто такие крутые и такие разные. Когда я получаю возможность рисовать, скажем, Пингвин, это просто потрясающе! Или Clayface или Джокер, это просто потрясающе. При всем при этом я маленький ребенок, у которого просто полный балл времени.
Но Скотт пишет и создает этих других персонажей, и если нам повезет, у них будет некоторая долговечность, и люди будут упоминать мистера Блума на одном дыхании с некоторыми из персонажей, которых я только что упомянул. То, что это хорошие истории, которые мне предоставлены для рисования, даже если они совершенно новые и незнакомые, все равно забавно.
Скотт: Это разные мышцы. Я люблю обеих. Я думаю, что единственная причина использовать классического злодея, если вы чувствуете, что у вас есть что-то, что не было сделано с ним, что является вашим личным. Визуально, видя, как Грег берет Джокера или версию Riddler, которую мы сделали, я чувствую, что это наши дубли или их интерпретации, так что это было очень полезно в этом смысле. Они представляют вещи, с которыми я думаю, что мы пришли к мифологии. Принимая во внимание, что создание вашего собственного злодея с нуля настолько органично построено из вещей, которых вы боитесь, что действительно интересно видеть это тоже.
Это почти как комиксы, принадлежащие авторам, по сравнению с работой над лицензионными комиксами. Оба они очень весело. У меня нет никаких предпочтений, это больше похоже на зигзаги, и вы разминаете разные мышцы в разных точках.
Грег: И с точки зрения художника, который, я уверен, вы можете связать с тем, являетесь ли вы художником или нет, мы познакомились с давними жуликами. Мы как бы знаем их личности. Таким образом, для художника легче войти в них и понять их язык тела и выражения лица. Это может отличаться от того, что сделал другой художник, но это моя интерпретация, основанная на том, что я чувствую, я знаю об этом персонаже. Однако, когда мы создаем что-то совершенно новое, например, Bloom, оно оживает по мере нашего продвижения. Чем больше историй рассказывает Скотт и чем больше я его рисую, тем неожиданно персонаж начинает жить собственной жизнью.
Грег, новый образ Джима Гордона настолько сильно отличается от того, к чему мы привыкли. Как вы занялись дизайном и выбором?
Грег: Скотт и я обсуждали, как Джим получил военное образование. Он бывший морской пехотинец, поэтому он не слабак. На самом деле он довольно крутой парень. Он никогда не станет Бэтменом, независимо от того, что он делает. Итак, мы подумали, что дадим ему телосложение боксера - вид бойца-призера. Просто чтобы показать, что он действительно ушел после этой работы и воспринял ее всерьез.
Разрывом для меня было удаление его подписи усов. За кулисами, когда я впервые рисовал Гордона, я все еще рисовал форму усов, а затем стирал их, так что у меня была та же самая структура лица, которую я привык давать Гордону. Так что понадобилось немного привыкнуть.
Я расскажу вам еще один небольшой внутренний аргумент, что у нас с Скоттом было то, что он хотел морскую стрижку, и я дал Джиму такую залысины, что это было больше похоже на ирокез. Это его не очень обрадовало, но для меня это просто стрижка, а не большое дело. Мы наконец-то согласились просто поработать с ним, потому что даже если бы я дал ему больше волос, он так отступил по бокам, что это не выглядело бы совсем иначе.
Тогда есть доспехи, мы снова пытались держать этот стройный Гордон взгляд на это. Не такой громоздкий, как танк, похожий на броню, как мы сделали с Брюсом. Мы хотели, чтобы эстетика соответствовала Джиму. Мы взялись за это, но все время знали, что у нас будет костюм под броней, потому что он иногда покидает броню. Скотт просто попросил что-то действительно невидимое, поэтому для меня самым важным было придать ему другой символ, чего я раньше не видел. Итак, вот где мы видим, что он как бы распространился на плечи и немного совпадает с ключицей. Я тоже дал ему клыки. Должно быть, недавно что-то поразило Скотта насчет асимметрии, потому что изначально он хотел ушей разного размера на боте и хотел заплатку или что-то на одно плечо. Поэтому я сказал ему, что подражаю полоски на внутреннем костюме тем полосам, которые были у нас на внешнем костюме, которые я разработал, чтобы отозвать полоску, которую вы видите на полицейских машинах. Так вот как это случилось.
Кроме того, всякий раз, когда я разрабатываю костюм, выбранные мной линии шва - это, в основном, мои чувства относительно того, какой должна быть эта вещь - в данном случае летучая мышь. Я просто иду туда, где кажется, что линии текут, и где я чувствую их. Вот так появился костюм.
Итак, из трех дизайнов - костюм робота, нижняя броня и новый воинственный облик Гордона - вам нравится больше всего? Тот, который, возможно, тебе нравится рисовать лучше всех трех?
Грег: Я привык к «бот-костюму». Когда я создаю этот материал, я на самом деле не делаю повороты или что-то в этом роде. Я сделаю один или два снимка, это обычно так. Но потом, когда вы приступаете к действию, особенно с этими ракетными пусковыми установками, я говорю: «Хорошо, как они будут расположены под этим углом или когда его рука находится в этом положении?». Так что, безусловно, есть кривая обучения. Я как бы привык к этому, но это, наверное, самый сложный образ.
Я думаю, что рисовать гладкое нижнее белье весело, но я буду совершенно честен, он мне нравится, когда он не в костюме, и я рисую его как нормального парня, потому что я всегда любил Гордона как самого себя. Поэтому каждый раз, когда я немного показываю накачанного старика, это все равно очень весело, даже без усов.
Скотт, если кто-то из читателей ожидал, что Брюс Уэйн скоро вернется к капюшону, этот вопрос окончательно опровергает это мнение. Какое путешествие ты бы сказал, Брюс сейчас?
Скотт: Теперь, когда секрет раскрыт, что Брюс является частью этой истории, мы можем наконец поговорить о том, как история никогда не была задумана как история «Давайте убьем Брюса Уэйна». Это было задумано как история о том, что произойдет, если Бэтмен умрет и Брюс Уэйн вернется.
Один из вопросов, который у меня всегда был с тех пор, как я начал писать Брюса, и даже раньше - кто он, если бы у него не было шрама, который сделал его Бэтменом. Эта история дала нам возможность как исследовать этот вопрос в отдельности, так и обратную сторону вопроса, который задает себе комиссар Гордон, а именно: есть ли исходный Бэтмен, нет ли места для нового Бэтмена, который является отражением старого один, а с другой стороны зеркала? Есть ли место для Бэтмена, который работает в рамках закона, в системе, кто человек, а не легенда или фольклор? Они оба задают себе один и тот же вопрос. У Брюса наконец-то есть шанс стать таким человеком, каким он мог бы стать, если бы его родители никогда не были застрелены. Для меня это всегда было увлекательно, эта идея о том, кем будет Брюс без этого призрака Бэтмена, нависшего над ним.
Таким образом, это всегда задумывалось как двойная история с Брюсом, с одной стороны, Джимом, с другой, и Бэтменом, который часто посещает середину этой истории. Бэтмен почти третий главный герой, который может вернуться, чтобы по-своему.
Мне кажется, что когда мы ставим Бэтмена в смертельную ловушку в конце выпуска, вы знаете, что он не умрет. Мы не собираемся убивать его и показывать разлагающийся труп для десяти вопросов. Самое забавное в том, как он собирается из этого выбраться. В какое путешествие мы отправимся? Надеюсь, это даст вам новые взгляды на персонажа и новые проблески в психологию и мифы персонажа. Это действительно то, что мы пытаемся сделать здесь. Это не история о том, станет ли он когда-либо снова Бэтменом, а история о том, кем он будет таким, и какая трагедия должна произойти, чтобы он внезапно снова потерял все это, чтобы снова стать тем, что преследует его.
Бэтмен # 43 Скотт Снайдер, Грег Капулло, Дэнни Мики и FCO Plascencia доступны на этой неделе в печатном виде и как цифровая загрузка. Чтобы узнать больше об этом новом комиксе, который необходимо прочитать, обязательно посмотрите завтрашнее интервью DC All Access со Снайдером и Капулло!
Похожие
ASUS Transformer Pad Infinity против Apple, новый iPad: лицом к лицуНовый iPad от Apple является бесспорным королем планшетов, но есть несколько претендентов, которые предлагают достойную альтернативу. Одним из лучших примеров является ASUS Трансформер Pad Бесконечность , последний флагман компании Android-планшет. Как это складывается с новым iPad? Обзор Microsoft Surface Laptop 2: некогда отличный ноутбук теперь просто хорош
... или его в первой итерации - то, что Microsoft теперь называет Поверхностный ноутбук (1-го поколения) и недорогая раскладушка остается превосходным оптимизированным ноутбуком для студентов и рабочих в пути. Но в то время как Surface Laptop 2 в основном остановился, конкуренция включилась в их собственные прогрессивные предложения. Как показывает наш обзор, 13-дюймовый Surface Laptop 2 по-прежнему Что вы можете рассказать нам об этом новом злодее?
Цветение?
Вы предпочитаете работать с оригинальными злодеями, такими как мистер Блум, или с такими известными, как Джокер и Риддлер?
Как вы занялись дизайном и выбором?
Итак, из трех дизайнов - костюм робота, нижняя броня и новый воинственный облик Гордона - вам нравится больше всего?
Тот, который, возможно, тебе нравится рисовать лучше всех трех?
Но потом, когда вы приступаете к действию, особенно с этими ракетными пусковыми установками, я говорю: «Хорошо, как они будут расположены под этим углом или когда его рука находится в этом положении?
Какое путешествие ты бы сказал, Брюс сейчас?
Есть ли место для Бэтмена, который работает в рамках закона, в системе, кто человек, а не легенда или фольклор?